Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

ч.1. Отец.Вторая книга Царств. Смерть Саула. Комментарии.

Продолжение. Начало см.http://eresiy.blogspot.ru/2015/03/1.html

== Вторая книга Царств ==
Во время очередной войны с амаликитянами в бою Саул пытается покончить жизнь самоубийством.  О смерти Саула  и его сына Давиду рассказывает подросток- амаликитянин. 

Питер Брейгель старший. Самоубийство Саула.
=== 1 ===
1 По смерти Саула, когда Давид возвратился от поражения Амаликитян и пробыл в Секелаге два дня,
2 вот, на третий день приходит человек из стана Саулова; одежда на нем разодрана и прах на голове его. Придя к Давиду, он пал на землю и поклонился [ему].
3 И сказал ему Давид: откуда ты пришел? И сказал тот: я убежал из стана Израильского.
4 И сказал ему Давид: что произошло? расскажи мне. И тот сказал: народ побежал со сражения, и множество из народа пало и умерло, и умерли и Саул и сын его Ионафан.
5 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: как ты знаешь, что Саул и сын его Ионафан умерли?
6 И сказал отрок, рассказывавший ему: я случайно пришел на гору Гелвуйскую, и вот, Саул пал на свое копье, колесницы же и всадники настигали его.
7 Тогда он оглянулся назад и, увидев меня, позвал меня.
8 И я сказал: вот я. Он сказал мне: кто ты? И я сказал ему: я -- Амаликитянин.
9 Тогда он сказал мне: подойди ко мне и убей меня, ибо тоска смертная объяла меня, душа моя все еще во мне.
10 И я подошел к нему и убил его, ибо знал, что он не будет жив после своего падения; и взял я [царский] венец, бывший на голове его, и запястье, бывшее на руке его, и принес их к господину моему сюда.
Смертельно раненый Саул попросил мальчика-амаликитянина добить его. Мальчик прикончил Саула, а его царский венец и браслет принес Давиду.
Питер Брейгель старший. Самоубийство Саула. Фрагмент.
13 И сказал Давид отроку, рассказывавшему ему: откуда ты? И сказал он: я -- сын пришельца Амаликитянина.
14 Тогда Давид сказал ему: как не побоялся ты поднять руку, чтобы убить помазанника Господня?
15 И призвал Давид одного из отроков и сказал ему: подойди, убей его.
16 И _тот_ убил его, и он умер. И сказал к нему Давид: кровь твоя на голове твоей, ибо твои уста свидетельствовали на тебя, когда ты говорил: я убил помазанника Господня.
Давид приказывает еврейскому подростку убить мальчика-амаликитянина. Хороший метод воспитания из детей безжалостных убийц. Сейчас этот метод взяли на вооружение исламисты - террористы Исламского государства. Недавно показывали в новостях ролик, в котором показывается как   мальчишка лет двенадцати, хладнокровно стреляет в затылок пленному. 
Питер Брейгель старший. Самоубийство Саула. Фрагмент.
17 И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью,
18 и повелел научить сынов Иудиных луку, как написано в книге Праведного, и сказал:
19 краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! как пали сильные!
20 Не рассказывайте в Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери Филистимлян, чтобы не торжествовали дочери необрезанных.
Питер Брейгель старший. Самоубийство Саула. Фрагмент.

Чтобы не пропустить самое интересное чтение Части 1.лучше начинать со страницы
 http://eresiy.blogspot.ru/2013/11/1_29.html
а еще лучше со страницы Ересь
и далее по хронологии.





Рейтинг@Mail.ru







Комментариев нет:

Отправить комментарий