Страницы

вторник, 30 сентября 2014 г.

ч.1. Отец.Книга Судей израилевых. Евреи за свои грехи беспощадно уничтожают другие народы. Комментарии.

Продолжение. Начало см. http://eresiy.blogspot.ru/2014/08/1_27.html
На иллюстрациях фрески ранних христиан из римских катакомбов.

М. Шагал. Девора и Варак.

=== 5 ===
1 В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами:
2 Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа!
Евреи за свои грехи, за  предательство своей веры, своего Бога беспощадно уничтожают другие народы. Евреям вообще свойственно возлагать свою собственную вину на других, даже на животных, вспомним козла отпущения, на которого перекладывали все еврейские грехи, бедного козла с побоями изгоняли из города.
3 Слушайте, цари, внимайте, вельможи: я Господу, я пою, бряцаю Господу Богу Израилеву.
4 Когда выходил Ты, Господи, от Сеира, когда шел с поля Едомского, тогда земля тряслась, и небо капало, и облака проливали воду;
5 горы таяли от лица Господа, даже этот Синай от лица Господа Бога Израилева.
6 Во дни Самегара, сына Анафова, во дни Иаили, были пусты дороги, и ходившие прежде путями прямыми ходили тогда окольными дорогами.
7 Не стало обитателей в селениях у Израиля, не стало, доколе не восстала я, Девора, доколе не восстала я, мать в Израиле.
8 Избрали новых богов, оттого война у ворот. Виден ли был щит и копье у сорока тысяч Израиля?
Пока не восстала судья израильская Девора, евреи поклонялись новым, чужим богам. Без строгого надзора, без постоянного контроля и угрозы наказания евреи предаются блуду, изменяют своей вере, своему Яхве.
31 Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его _да_ _будут_ как солнце, восходящее во всей силе своей! - И покоилась земля сорок лет.
Сорок лет евреи строго соблюдали заветы и законы своей веры, не изменяли своему Господу.

=== 6 ===
1 Сыны Израилевы стали _опять_ делать злое пред очами Господа, и предал их Господь в руки Мадианитян на семь лет.
И опять евреи пустились в блуд, разврат, изменили своей вере, опять Яхве карает их, отдав в руки Мадианитян. Велико, однако, терпение Господа, всю свою историю евреи переодически ему изменяют, предают, а он не стер с лица Земли, не уничтожил этот народ. 
2 Тяжела была рука Мадианитян над Израилем, и сыны Израилевы сделали себе от Мадианитян ущелья в горах и пещеры и укрепления.
3 Когда посеет Израиль, придут Мадианитяне и Амаликитяне и жители востока и ходят у них;
4 и стоят у них шатрами, и истребляют произведения земли до самой Газы, и не оставляют для пропитания Израилю ни овцы, ни вола, ни осла.
5 Ибо они приходили со скотом своим и с шатрами своими, приходили в таком множестве, как саранча; им и верблюдам их не было числа, и ходили по земле Израилевой, чтоб опустошать ее.
6 И весьма обнищал Израиль от Мадианитян, и возопили сыны Израилевы к Господу.
7 И когда возопили сыны Израилевы к Господу на Мадианитян,
Опять вопят евреи, опять взывают к Господу, просят пощады и защиты.

8 послал Господь пророка к сынам Израилевым, и сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: Я вывел вас из Египта, вывел вас из дома рабства;
9 избавил вас из руки Египтян и из руки всех, угнетавших вас, прогнал их от вас, и дал вам землю их,
10 и сказал вам: "Я - Господь Бог ваш; не чтите богов Аморрейских, в земле которых вы живете"; но вы не послушали гласа Моего.
Яхве в очередной раз в обиде на евреев за измену. Он напоминает им, что он уничтожил все народы, населявших земли, отданные евреям.
11 И пришел Ангел Господень и сел в Офре под дубом, принадлежащим Иоасу, потомку Авиезерову; сын его Гедеон выколачивал тогда пшеницу в точиле, чтобы скрыться от Мадианитян.
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: "из Египта вывел нас Господь"? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
Евреи постоянно сомневаются в том, что Господь с ними, вера их тает при каждом испытании, они никогда не признаются в том, что сами виновны во всех бедах и несчастьях. Предательство своей веры, своего Бога у евреев в крови и при малейшем ослаблении контроля, они начинают поклоняться чужим богам, пускаются в блуд и разврат. 
14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.
15 [Гедеон] сказал ему: Господи! как спасу я Израиля? вот, и племя мое в _колене_ Манассиином самое бедное, и я в доме отца моего младший.
16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека.
17 [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
18 не уходи отсюда, доколе я не приду к Тебе и не принесу дара моего и не предложу Тебе. Он сказал: Я останусь до возвращения твоего.
19 Гедеон пошел и приготовил козленка и опресноков из ефы муки; мясо положил в корзину, а похлебку влил в горшок и принес к Нему под дуб и предложил.
20 И сказал ему Ангел Божий: возьми мясо и опресноки, и положи на сей камень, и вылей похлебку. Он так и сделал.
21 Ангел Господень простер конец жезла, который был в руке его, прикоснулся к мясу и опреснокам; и вышел огонь из камня и поел мясо и опресноки; и Ангел Господень скрылся от глаз его.
22 И увидел Гедеон, что это Ангел Господень, и сказал Гедеон: _увы_ _мне,_ Владыка Господи! потому что я видел Ангела Господня лицем к лицу.
23 Господь сказал ему: мир тебе, не бойся, не умрешь.

=== 7 ===
В очередной раз Яхве помогает евреям победить своих врагов.
2 И сказал Господь Гедеону: народа с тобою слишком много, не могу Я предать Мадианитян в руки их, чтобы не возгордился Израиль предо Мною и не сказал: "моя рука спасла меня";
3 итак провозгласи вслух народа и скажи: "кто боязлив и робок, тот пусть возвратится и пойдет назад с горы Галаада". И возвратилось народа двадцать две тысячи, а десять тысяч осталось.
4 И сказал Господь Гедеону: все еще много народа; веди их к воде, там Я выберу их тебе; о ком Я скажу: "пусть идет с тобою", тот и пусть идет с тобою; а о ком скажу тебе: "не должен идти с тобою", тот пусть и не идет.
Что бы евреи не приняли победу как проявление собственной храбрости и доблести, не возгордились бы от этого, Яхве приказал уменьшить войско евреев до трехсот человек.
5 Он привел народ к воде. И сказал Господь Гедеону: кто будет лакать воду языком своим, как лакает пес, того ставь особо, также и тех всех, которые будут наклоняться на колени свои и пить.
6 И было число лакавших ртом своим с руки триста человек; весь же остальной народ наклонялся на колени свои пить воду.
7 И сказал Господь Гедеону: тремя стами лакавших Я спасу вас и предам Мадианитян в руки ваши, а весь народ пусть идет, каждый в свое место.
Господь в очередной раз проявляет свою людоедскую сущность и предает Мадианитян евреям на уничтожение. 

Чтобы не пропустить самое интересное чтение Части 1.лучше начинать со страницы 
http://eresiy.blogspot.ru/2013/11/1_29.html
а еще лучше со страницы Ересь
и далее по хронологии.








Рейтинг@Mail.ru






Комментариев нет:

Отправить комментарий