Страницы

пятница, 29 ноября 2013 г.

Часть 1. Отец. Предисловие.


Я наконец добрался до основной первой части блога: Ч.1. Отец. Комментарии к Ветхому Завету. В первой части я использую, с любезного разрешения авторов, иллюстрации Гюстава Доре и Сальвадора Дали.
Да знаю, знаю, не надо округлять глаза.
Французский художник, иллюстратор и гравер Гюстав Доре родился в 1832 году, умер в 1883 году.

Испанский живописец, график, скульптор Сальвадор Доменек Филипп Жасинт Дали родился в 1904 году, умер в 1989 году.

                                               Дали. 1939 год.
Я долго не мог выбрать какие иллюстрации взять для блога. Но недавно ночью, я уже спал, они явились ко мне. Ввалились в квартиру, шумные, веселые, курили сигары, пили коньяк.

"Не мучайся,-сказал Гюстав Доре,-бери и мои иллюстрации и Сальвадора. Читателям блога будет интересно."

"Да,-поддержал его Дали,-и нам будет интересно увидеть наши рисунки рядом."
Наутро в квартире едва уловимо пахло сигарным дымом, а на кухонном столе стояла недопитая бутылка коньяка. Сигарных окурков, врать не буду, не обнаружил.
Не верите? А тому, что написано в Библии верите? А в чем
разница? Достоверность совершенно одинаковая, ни доказать ни опровергнуть.

 В Начале не было даже Слова, в начале была абсолютная пустота. В пустоте висел Бог. Он спал, спал уже целую вечность. А что еще делать в абсолютной пустоте? Но однажды пустоту пронзил ужасный крик – Богу приснилось, что падает в пропасть, он закричал и проснулся. Очень страшно падать из пустоты в пропасть! Как он сюда попал, откуда и зачем, Бог не помнил. "Совсем тут с ума от безделья сойдешь, - подумал Бог,- надо что-то делать!".

Все статьи блога логически связаны, поэтому лучше начинать чтение с первой страницы Ересь и далее по хронологии








Рейтинг@Mail.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий